В зимней коллекции 2013/14 мир маленького путешественника составили пуловеры, свитера и футболки серого, синего и черного цветов с разноцветными полосками разной ширины; спортивные куртки и парки, короткие жакеты с металлическими пуговицами, а также кожаные ботинки.
Дизайнеры Marc O’Polo Junior при создании коллекции вдохновились идеей выходного дня в пригороде Лондона — Челтенхэме и представили образы в стиле casual, но при этом уместные и в мегаполисе, и на природе. Жаккардовые узоры и принты, цвета мяты и апельсина, структурированный трикотаж — все то, что было использовано в мужской и женской линиях марки, можно встретить в различных вариациях и в коллекциях для мальчиков и девочек. Девичьими темами в сезоне осень-зима 2013/14 стали: DressUp (или Back to School) — очаровательные платья в стиле 50-х годов в сочетании с уютными кардиганами бежевого цвета. Its teatime — жаккардовые принты и цветочный узор на платьях и блузках, и Favorite Styles с разнообразием предлагаемых стилей — от леггинсов с удлиненными пуловерами до жакетов и толстовок с длинными рукавами, все это — с логотипом марки. Коллекция для мальчиков также включает в себя направление Favorite Styles, состоящее из кардиганов и пуловеров с Ѵ-образным вырезом, рубашек с удлиненным рукавом и контрастными деталями, Mr.Smart — линию в стиле college с преобладанием темно-синего денима, подчеркнутого лимонными оттенками и нюансами серого меланжа и слоновой кости; и Snapshot, где классические синие джинсы великолепно сочетаются с оттенками зелени, томата и терракоты в трикотаже и верхней одежде.
Один из безусловных лидеров рынка детской одежды , итальянская компания il Gufo, концепцию своей коллекции представила как «магию быть детьми», или «дети, одетые как дети», что стало слоганом марки. По мнению маркетологов бренда, актуальные тренды взрослой моды обязательно должны быть переосмыслены в коллекциях для детей и адаптированы к этому возраст). В коллекции для девочек можно найти как вещи в спокойной цветовой гамме (в черно-белых сочетаниях, пастельных тонах), так и более ярких, жизнерадостных цветов — от фуксии до различных оттенков синего, розового и серого, а также в крупных цветочных принтах. Для мальчиков марка предлагает классические серые и бежевые оттенки, подсвеченные яркими цветовыми акцентами желтого и красного. Дафлкоты, парки, буклированные свитера представлены в различных нюансах military green, что в сочетании с синим и коричневым цветами создает актуальный casual-look. Г-жа Джованна Милетти, основательница и глава компании іі Gufo, позитивно оценила результаты выставки:
«Pitti Bimbo является очень важным событием для нас, как с точки зрения присутствия здесь, так и с позиции получаемых в итоге результатов. Учитывая тот факт, что 70% нашей продукции идет на экспорт, мы были очень польщены большим количеством иностранных посетителей на нашем стенде, и в немалой степени — из России и стран Восточной Европы».
0 отзывов
Выскажите Ваше мнение!