Привлечение клиентов в магазин детской обуви

Вы решили открыть или уже открыли магазин детской обуви? Пытаетесь привлечь клиентов, и не знаете с чего начать? Реклама требует много денег, но не помогает? Покупатели только смотрят, но ничего не покупают? С этой ситуацией можно справиться! Давайте рассмотрим оригинальные, но очень действенные способы привлечь покупателей в свой магазин.

Как это сделать

Расписанные ниже способы, позволят при должном подходе в кратчайшие сроки увеличить прибыль и улучшить посещаемость магазина.

  1. Универсализация ассортимента;
  2. Выравнивание уровня цен;
  3. Создание комфортных условий для покупателей;
  4. Организация гарантийного обслуживания;
  5. Внедрение в схему продаж «приятных мелочей».

Лучше всего, использовать перечисленные средства в комплексе, однако внедрение даже нескольких пунктов списка со временем принесет ожидаемые плоды.

3029

Немного подробнее

Под универсализацией ассортимента и выравниванием цен, имеется в виду выбор одного надежного поставщика на все виды продукции. Лучше всего выбрать отечественного производителя и заключить договор о долгосрочном сотрудничестве. В этом случае детская обувь оптом будет поступать на склад своевременно, а ассортимент периодически обновляться.

Ассортимент нужно уравновесить, пусть каждый покупатель найдет для себя то, что искал. В вашем магазине детская обувь для девочек на лето должна соседствовать с кроссовками для мальчиков. Таким образом, ни один клиент не уйдет без покупки!

Пусть каждого покупателя на входе встречают вежливые, но, ни в коем случае, не назойливые консультанты. В помещении торговой точки обязательно должны присутствовать мягкие пуфы для примерки обуви и отдыха посетителей. В жаркое время года стоит включать кондиционирование воздуха. Довольный клиент обязательно сделает покупку!

Гарантийное обслуживание является скорее маркетинговым ходом. В большинстве случаев детская обувь оптом уже поставляется с гарантией от производителя. Вам лишь стоит добавить к этому услугу гарантийного ремонта от магазина. Найдите более или менее ответственную мастерскую и заключите с ней договор.

3116

При этом следует понимать, что к услугам мастерской могут вообще никогда не обратиться на это существуют строгие, но справедливые условия гарантии. Несколько обращений в мастерскую не нанесут урона бюджету магазина, однако акцентирование внимания на наличии сервиса, может серьезно улучшить репутацию предпринимателя в глазах клиентов.

В качестве приятных мелочей могут подойти удобные качественные пакеты с яркой символикой магазина. Причем тут не подойдут дешевые пакеты типа «майка» это должны быть качественные полиэтиленовые сумки с заметным логотипом и обязательными координатами и контактами магазина. Кроме того, очень хорошо работают различные программы лояльности. Успехов!

0 отзывов

Выскажите Ваше мнение!

Имя:
E-mail:
Отзыв:

О проекте

Наш сайт - это место для уникальных, красивых, счастливых, успешных и здоровых девушек, которые желают всегда оставаться такими же прекрасными. Здесь ты найдешь много полезной и интересной информации, советов и обзоров, основная идея которых - помочь тебе всегда пребывать в гармонии с собой! У нас всегда - свежие рецепты красоты, советы психологов, косметологов, стилистов, визажистов! Все-все-все-все для твоей уникальности!

Мы рады приветствовать тебя на сайте Я - ОДНА ТАКАЯ!

Присоединяйся!

Заказать рекламу:

Реклама на сайте

Популярные рубрики:

© 2010-2011. Ione.com.ua - "Я - ОДНА ТАКАЯ!". Все права защищены. Копирование материалов возможно только при условии одновременного размещения и постоянного наличия на странице активной и открытой для поисковых систем гиперссылки на Ione.com.ua.