Вы решили открыть или уже открыли магазин детской обуви? Пытаетесь привлечь клиентов, и не знаете с чего начать? Реклама требует много денег, но не помогает? Покупатели только смотрят, но ничего не покупают? С этой ситуацией можно справиться! Давайте рассмотрим оригинальные, но очень действенные способы привлечь покупателей в свой магазин.
Как это сделать
Расписанные ниже способы, позволят при должном подходе в кратчайшие сроки увеличить прибыль и улучшить посещаемость магазина.
- Универсализация ассортимента;
- Выравнивание уровня цен;
- Создание комфортных условий для покупателей;
- Организация гарантийного обслуживания;
- Внедрение в схему продаж «приятных мелочей».
Лучше всего, использовать перечисленные средства в комплексе, однако внедрение даже нескольких пунктов списка со временем принесет ожидаемые плоды.
Немного подробнее
Под универсализацией ассортимента и выравниванием цен, имеется в виду выбор одного надежного поставщика на все виды продукции. Лучше всего выбрать отечественного производителя и заключить договор о долгосрочном сотрудничестве. В этом случае детская обувь оптом будет поступать на склад своевременно, а ассортимент периодически обновляться.
Ассортимент нужно уравновесить, пусть каждый покупатель найдет для себя то, что искал. В вашем магазине детская обувь для девочек на лето должна соседствовать с кроссовками для мальчиков. Таким образом, ни один клиент не уйдет без покупки!
Пусть каждого покупателя на входе встречают вежливые, но, ни в коем случае, не назойливые консультанты. В помещении торговой точки обязательно должны присутствовать мягкие пуфы для примерки обуви и отдыха посетителей. В жаркое время года стоит включать кондиционирование воздуха. Довольный клиент обязательно сделает покупку!
Гарантийное обслуживание является скорее маркетинговым ходом. В большинстве случаев детская обувь оптом уже поставляется с гарантией от производителя. Вам лишь стоит добавить к этому услугу гарантийного ремонта от магазина. Найдите более или менее ответственную мастерскую и заключите с ней договор.
При этом следует понимать, что к услугам мастерской могут вообще никогда не обратиться на это существуют строгие, но справедливые условия гарантии. Несколько обращений в мастерскую не нанесут урона бюджету магазина, однако акцентирование внимания на наличии сервиса, может серьезно улучшить репутацию предпринимателя в глазах клиентов.
В качестве приятных мелочей могут подойти удобные качественные пакеты с яркой символикой магазина. Причем тут не подойдут дешевые пакеты типа «майка» это должны быть качественные полиэтиленовые сумки с заметным логотипом и обязательными координатами и контактами магазина. Кроме того, очень хорошо работают различные программы лояльности. Успехов!
0 отзывов
Выскажите Ваше мнение!