К сетевому маркетингу мы давно привыкли, а многие влились в стройные ряды сотрудников таких компаний. Женщины, в большинстве своем, начинают заниматься косметической продукцией, так как такие товары они знают лучше всего. В такой косметике есть свои преимущества и недостатки.
Главным преимуществом сетевой косметики, является то, что приобрести такую продукцию больше нигде нельзя. Поэтому, если требуется именно косметика этой линии, то стоит воспользоваться услугами консультанта. Нередко у работников компании складывается определенный круг постоянных покупателей, которые могут по косметическому каталогу заранее заказать нужные товары, и консультант доставит заказ на работу или домой.
В большинстве случаев сетевая косметика отличается хорошим качеством, так как поступает сразу от производителя, который дорожит своей репутацией, исключается и риск приобретения контрафактной продукции. Сетевая косметика обычно бывает свежей.
Нередко производители выпускают несколько линий: для женщин, мужчин, детей, поэтому есть возможность приобретать косметику для всей семьи, не тратить время на посещение магазинов для поиска других товаров.
В сетевом маркетинге нередко проводятся различные акции, предлагаются скидки, что позволяет сэкономить расходы. Можно попробовать не только приобретать косметику, но и сделать реализацию продукции дополнительной работой. Регистрация faberlic дает возможность приобрести косметику с 30% скидкой и заниматься продажей.
К минусам сетевой косметики можно отнести то, что в линиях может не быть средств, которые необходимы в уходе, а приобретать средства разных производителей нежелательно, так как все они должны соответствовать друг другу по составу.
Консультант, у которого вы постоянно покупаете косметику, может бросить эту деятельность без предупреждения, уехать. Это потребует поиска другого представителя, чтобы приобрести нужную продукцию, на что потребуется время.
0 отзывов
Выскажите Ваше мнение!